ask@acburo.ru(495) 663-9133

О компании

Обращение Генерального директора Людмилы Полухиной:

Рождение, рост и развитие моего бизнеса можно проследить по одной-единственной компании, зарегистрированной в 2006 году.

Мой опыт работы как наемного сотрудника и как самостоятельного человека бизнеса позволяет сделать некоторые выводы, которые возможно именно Вам и станут интересны.

Именно в нашей стране, каким бы бизнесом Вы ни занимались, какого бы размера и направления он ни был, всегда нужна команда! К счастью или к сожалению, многие не могут позволить себе полную дифференциацию всех направлений своего бизнеса, слаженную и технологически замкнутую цепочку оборота средств, часто требуются универсалы, люди думающие и умеющие работать, которые всегда смогут показать результат.

Наши Кодексы, на основе которых Вы трудитесь, абсолютно без предупреждения и согласования с нами меняются и дополняются. Делается все возможное, чтобы Ваш следующий рабочий день был не похож на предыдущий! Возможно, это нам с Вами не дает скучать в частной жизни, но в бизнесе требует бдительности, профессионального высшего образования и преданности делу. Сказать, что все вышеперечисленные качества сейчас часто встречаются в людях я, к сожалению, не могу, поэтому если Вы такого же мнения, дальнейшая информация именно для ВАС.

Мы с моими коллегами создали возможность для наших клиентов работать с уверенностью в завтрашнем дне. Мы можем и умеем реализовать все,  что связано с организацией бизнес-процессов. А постоянное взаимодействие с финансовыми структурами с одной стороны и проверяющими органами с другой стороны позволяет абсолютно всем сотрудникам быть в тонусе и на плаву в резко меняющихся ситуациях в регулирующих структурах.

Юристы

В практике моих юристов, не считая стандартных задач:

 

есть опыт работы по таким направлениям:

Бухгалтера

Самые что ни на есть классические! Что может быть лучше классики?

У нас выполняется полный спектр бухгалтерских задач с обязательным привлечением юристов, что я считаю очень важным моментом. Ни одна компания, стоящая у нас на обслуживании, не останавливает свою работу по причине отпусков или больничных листов, всегда есть бухгалтер, способный дать информацию по Вашей компании. Максимальная оптимизация без ущерба репутации  клиента по налогообложению – задача, решаемая в рамках нашей компании. А сквозное управление Вашей компанией в среде CRM – увеличивает безопасность Вашей деятельности, предоставляя Вам всесторонний контроль над происходящим.

Финансисты

Правильное и грамотное управление, распределение, сохранение  и учет денежного потока – это не работа бухгалтера, это опять же классика высшей экономики.

Финансисты занимаются оплатой/подбором продукта кредитования/депонирования и распределением денежных потоков с учетом Ваших требований. Четкое планирование финансовых потоков и прозрачная ежедневная отчетность по операциям позволяет нашим клиентам быстро реагировать на любые обстоятельства внешнего мира без потерь.

Гибкость и многогранность спектра услуг в финансовом поле позволит подобрать оптимальный комплекс под Ваши конкретные задачи и упростить управление компанией в срезе ежедневных забот.  

Мы свято верим в то, что каждый бизнесмен должен иметь возможность заниматься любимым делом, развивать свою компанию, не отвлекаясь на ежедневные мелко-хозяйственные вопросы. Наша компания готова решить любой вопрос по организации и обеспечению бизнеса всем необходимым, снимая с Вас головную боль!

С уважением, Генеральный директор ООО «Эккаунт бюро» Людмила Полухина.